вчера виктор вызвался провести со мной день, точнее, некоторую его часть, но благополучно проспал до 10ти вечера, чем ввёл меня в состояние посланного человека.

ночью пообещал встретиться сегодня и добросовестно пошел спать раньше 5ти утра. и даже написал в 3 часа, что проснулся, как дела?

хорошо посидели в кофейне, у меня попеременно кружилась голова, дрожали и покалывали руки, слезились глаза от сигаретного дыма. и разговоры такие ни о чем с полуулыбками и молчанием, глядя долго друг другу в глаза.
а после, когда стемнело до оранжевых фонарей, повел меня бродить по пустым и слабо освещенным улочкам, где я никогда бы не пошла гулять одна в такое время суток.

переходя дорогу, взяла его под руку - привычка, нервы, виктор, всё вместе, считай.
-нервничаешь?
-да, машины..
-
спустя пару минут, уже отойдя от дороги..
-до сих пор нервничаешь?
-ой, прости..
и отцепляюсь.
-просто у меня девушка есть.
и я дальше продолжаю прерванный разговор, мысленно взяв себя в руки.

когда кто-то шел позади нас, этих "кто-то" было трое и все были мужского рода, у меня как-то слишком громко застучало от страха сердце, не нравится мне это, - сказала, и виктор перешел со мною на другую сторону дороги.

покружили вокруг дворцовой, погуляли неподалеку от набережной..
а Петербург в таких дворах в такое время суток настолько похож на то место, которое описывал Достоевский.. тихий, с каплями по влажному асфальту, с шепотом из каменных арок, с жужжащим светом фонарей.

а мы все что-то о музыке, что-то о москве, что-то о них и обо мне.
какой-то странный день выдался, не на эмоциях, но на чувствах.

и да, виктор подарил мне их диск с первым альбомом.. а я таки уговорила поставить на нем автограф под предлогом " а вот ста-анете знаменитыми!..."